Pandora

31 496 pуб.

 Автосигнализация PANDORA DXL 3970

Топовая модель охранных телеметрических систем нового модельного ряда. Идеально подходит для любого современного автомобиля. Благодаря наличию 2х цифровых потоковых мультисистемных CAN-интерфейсов система работает как штатное оборудование автомобиля, обеспечивая возможность дистанционного управления (двусторонним брелоком, с мобильного телефона, через интернет-сервис) всеми функциями автомобиля. Система обеспечивает одновременный контроль 16 -ти охранных зон автомобиля. Pandora 3970 корректно работает по цифровой шине со штатными предпусковыми подогревателями и догревателями, позволяет заводить двигатель любого автомобиля так, как будто это делает владелец. Поддерживает работу с бесключевыми обходчиками штатного иммобилайзера по цифровой шине.

РЕВОЛЮЦИОННЫЙ БРЕЛОК D-600

Данный брелок позволяет управлять всеми режимами автомобильной охранно-сервисной системы, контролировать состояние, отправлять экстренные (SOS) GSM- уведомления, обеспечивающие личную безо- пасность владельца автомобиля. Новый гибридный (сегментно-графический) инверсный, ЖК-дисплей брелока D-6OO обеспечивает комфортный уровень контрастности, как в условиях высокой освещённости, так и в полной темноте. Вы- сокую информативность и функциональность брелока обеспечивает дополнительная графическая часть дисплея, светодиодные индикаторы состояния и звуковой извещатель.

УПРАВЛЯЙТЕ СО СМАРТФОНА

Надежное, удобное, интуитивно понятное, современное управление всеми функциями телеметрической системы у Вас в кармане.

Благодаря мобильному приложению Pandora info доступному Вам абсолютно бесплатно, у Вас есть возможность просма- тривать историю событий, происходивших с автомобилем.

Каждое событие хранится с указанием актуального времени и даты. Вы всегда в курсе того, где произошло каждое собы- тие (необходим GPS/ ГЛОНАСС - приемник).

Приложение не просто отображает координаты события, а указывает конкретное географическое место, используя картографию Google Maps, Yandex Maps, OpenStreetMap на Ваш выбор.

Приложение доступно для мобильных устройств: iPhone, iPad и Android- смартфонов и планшетных компьютеров.

Базовый блок

 

Элегантный миниатюрный базовый блок, без проблем разместится максимально скрытно в любой полости автомобиля.

При разработке блока инженеры руководствовались принципом «Все в одном», поэтому блок максимально заполнен электронными компонентами и функциональными узлами.

Безграничные возможности в миниатюрном корпусе

GSM-модем
Telit GL868-DUALИнтеллектуальные
ключиРазъём
mini-USBДержатель SIM-картыДатчик температурыВстроенная
антенна GSMРазъём внешней
GSM-антенныКнопка VALETLIN-драйверCAN2-драйверCAN1-драйверFLASH
память64 MbitMСU ARM
Cortex
Память FRAM
256 kbit
FLASH память
64 MbitЦифровой MEMS
акселерометрЭкранАнтенна 2,4GHzТрансивер 2,4GHz
NRF 24L01

31 496 pуб.

 Автосигнализация PANDORA DXL 3950
Автомобильная телеметрическая система для современных автомобилей с непосредственным подключением к двум цифровым шинам автомобиля CAN/LIN

 
Интегрированный GSM-интерфейс 

Расширяет зону управления системой и оповещения о тревожных и сервисных событиях, происходящих с автомобилем, в пределах покрытия сетей сотовой связи. Повышает эргономичность эксплуатации системы.Интегрированный мультисистемный CAN-интерфейс
Максимально корректная интеграция автомобильной охранно сервисной системы в штатную цифровую шину автомобиля. Позволяет максимально органично нарастить противоугонный потенциал современного автомобиля, сделать автосигнализацию частью штатного электрооборудования. Система поддерживает одновременную работу с двумя цифровыми шинами, поддерживается работа с LIN, K-line, K-Bus, P-Bus, W-Bus. Мультисистемный высокоскоростной CAN-интерфейс позволяет монтировать систему на любые современ¬ные автомобили, оснащённые цифровыми шинами (скорость передачи данных до 1 Mbit/sec).Встроенный mini-USB портПозволяет подключать систему к компьютеру, оперативно актуализировать протоколы CAN шин, обновлять программное обеспечение системы, упрощает процесс программирования параметров при ипользовании специальной программы Pandora DXL Loader.Многофункциональный интерфейс 2,4 GHzНа базе данного интерфейса реализованы функции иммобилайзера с беспроводными метками и управление беспроводным радиоуправляемым реле блокировки, повышающие противоугонную и протворазбойную стойкость Вашего автомобиля. Поддерживается управление дополнительными устройствами 2,4 GHz.Интеллектуальный автоматический запуск двигателяПозволяет дистанционно и автоматически запускать двигатель, при этом надёжно контролирует основные параметры работы двигателя и состояние автомобиля. Самая гибкая и эффективная система автоматического запуска двигателя.Диалоговый динамический код авторизации командИспользование современного алгоритма шифрования AES и диалогового динамического обмена служебной информацией гарантирует невозможность интеллектуального (электронного) взлома в ближайшие 15 лет.

27 986 pуб. *

 Автосигнализация Pandora DXL 5000

 

Pandora DXL 5000 – первое в мире изделие, отрывающее новый класс автомобильных систем сервиса и безопасности «Car Telemetry Systems», которые наделяют любой автомобиль более широкими сервисными возможностями автомобилей Luxury-класса. Изящные и совершенные технические решения Pandora DXL 5000, универсальные гибкие интеллектуальные алгоритмы потоковой обработки команд цифровых шин автомобилей, позволяют реализовать фантастический функционал, которому нет равных, всего в несколько подключений (на большинстве автомобилей достаточно 5-6 подключений). Большинство сервисных , охранных  и телеметрических функций и свойств системы уникальны и не имеют аналогов в мире. 

Немаловажный факт - Pandora DXL 5000 полностью разработана и произведена в России! 

20 245 pуб.

 Автосигнализация PANDORA DXL 3910
Автомобильная охранная система с непосредственным подключением к двум цифровым шинам.

Интегрированный GSM-интерфейсРасширяет зону управления системой и оповещения о тревожных и сервисных событиях, происходящих с автомобилем, в пределах покрытия сетей сотовой связи. Повышает эргономичность эксплуатации системы.

Интегрированный мультисистемный CAN-интерфейсМаксимально корректная интеграция автомобильной охранно сервисной системы в штатную цифровую шину автомобиля. Позволяет максимально органично нарастить противоугонный потенциал современного автомобиля, сделать автосигнализацию частью штатного электрооборудования.

Система поддерживает одновременную работу с двумя цифровыми шинами. Поддерживается работа с LIN, K-line, K-Bus, P-Bus, W-Bus.

Мультисистемный высокоскоростной CAN-интерфейс позволяет монтировать систему на любые современ-ные автомобили, оснащённые цифровыми шинами (скорость передачи данных до 1 Mbit/sec).

Встроенный mini-USB порт
Позволяет подключать систему к компьютеру, оперативно актуализировать протоколы CAN шин, обновлять программное обеспечение системы, упрощает процесс программирования параметров при ипользовании специальной программы Pandora DXL Loader.

Многофункциональный интерфейс 2,4 GHz
На базе данного интерфейса реализованы функции иммобилайзера с беспроводными метками и управление беспроводным радиоуправляемым реле блокировки, повышающие противоугонную и протворазбойную стойкость вашего автомобиля. Поддерживается управление дополнительными устройствами 2,4 GHz.

Интеллектуальный автоматический запуск двигателя
Позволяет дистанционно и автоматически запускать двигатель, при этом надёжно контролирует основные параметры работы двигателя и состояние автомобиля. Самая гибкая и эффективная система автоматического запуска двигателя.

Диалоговый динамический код авторизации команд
Использование современного алгоритма шифрования AES и диалогового динамического обмена служебной информацией гарантирует невозможность интеллектуального (электронного) взлома в ближайшие 15 лет.

20 170 pуб.

 Автосигнализация PANDORA DXL 3900
Новейшая разработка компании - GSM/RFM/CAN автосигнализация, первая система 3-го поколения CAN сиганлизаций Pandora - Pandora DXL 3900. Pandora DXL 3900 – это двухсторонняя автомобильная охранно-сервисная система с интегрированным GSM-модемом, многофункциональным беспроводным интерфейсом на 2,4 ГГц. Данная модель является первым представителем новейшего третьего поколения CAN-сигнализаций. Наша компания в свое время была родоначальником первого поколения цифровых сигнализаций с моделью Pandora DXL 3300 - системой с интегрированным контроллером CAN-шин; системой, в которой отсутствовал отдельный CAN-модуль, а работа с шинами CAN велась непосредственно центральным процессором. Второе поколение CAN-сигнализаций  также было представлено нашей компанией – моделью Pandora DXL 3500 – первой двухсторонней сигнализацией, построенной на современнейшей платформе с ядром ARM Cortex, потоковой обработкой CAN-протоколов, которая позволила буквально в разы повысить функциональность и качество работы с цифровыми шинами. И вот теперь – третье поколение. Pandora DXL 3900 – первая двухсторонняя охранно-сервисная система, способная работать не с одной, а с несколькими цифровыми шинами одновременно, причем работа может вестись не только с двумя шинами CAN, но и с другими последовательно-параллельными шинами данных. В комплектацию, помимо проводов, инструкций и крепежных элементов, входят новый базовый блок системы, новый проводной РФ-модуль, радиореле блокировки с встроенным датчиком движения IS-121, дополнительный брелок, новый брелок с обратной связью и трансфлективным ЖК-дисплеем, а также две новейшие метки на 2,4 ГГц. Специально для системы Pandora DXL 3900 разработан абсолютно новый основной брелок с ЖК-дисплеем и обратной связью. Брелок настолько отличается от всего того, что было разработано ранее, что он получил не только цифровое обозначение D700, но и имя собственное: новый брелок называется SHIFT. Отличий у нового брелока действительно много: новая форма корпуса, отсутствие ярко выраженного корпуса антенны приемо-передающего тракта, новое расположение кнопок управления, трансфлективный ЖК-дисплей. Разработчики намеренно отказались от ярко-выраженного корпуса антенны приемо-передающего тракта, сократив его практически до рудиментарных размеров, при этом им удалось сделать брелок действительно красивым. Если вы возьмете брелок в руки, то наверняка не захотите его выпускать из рук – настолько он эргономичен и удобен в пользовании. Но для этого разработчикам пришлось серьезно пересмотреть его конструктив: так элемент питания, батарейка формата три А, теперь находится в верхней части брелока, задавая его толщину в этом месте, а к нижней части корпус сужается для обеспечения максимально удобного хвата. А в передней части брелока разработан специальный профиль корпуса под указательный палец. Наверное не нужно лишний раз говорить, что брелок имеет очень компактные размеры, не обременяя автовладельца большим весом и размерами связки ключей. В брелоке "Shift" теперь 4 кнопки управления: в нижней части расположены кнопки постановки на охрану, снятия с охраны и функциональная кнопка. Справа от них - отверстие звукового извещателя, специальное рассчитанное и разработанное с учетом натяжения водяной пленки, чтобы сохранить достаточную герметичность. В верхней части расположена кнопка SOS – кнопка экстренного вызова. В охранно-телеметрической системе Pandora DXL 5000 мы впервые в рынке кар-секьюрити уделили внимание не только безопасности автомобиля, но и безопасности владельца автомобиля, фактически создав свой вариант тревожной кнопки: при возникновении экстренной ситуации, будь то авария, поломка, либо угроза личной безопасности, владельцу достаточно коротко нажать на кнопку "SOS" и система автоматически начнет дозвон на запрограммированные экстренные номера, а после успешного дозвона вышлет СМС-сообщение с координатами места вашего расположения. В брелоке "Shift" используется новый 106-сегментный трансфлективный инверсный ЖК-индикатор. Теперь в случае возникновения какого-либо события или действия владельца сегменты на индикаторе не заполняются черным цветом, как это сделано на других брелоках, а вспыхивают белым цветом на черном фоне. Одно из самых глобальных изменений на индикаторе – отображение силуэта автомобиля видом сверху. Это сделано для того, чтобы отображать каждую открытую дверь раздельно, при подключении к кан-шине практически любого современного автомобиля. Произошла ли тревога, либо просто система поставлена на охрану с незакрытой дверью – брелок всегда максимально точно подскажет, какая именно дверь "виновата". Кроме того, в 2 раза увеличено количество статусных светодиодов – теперь их 4. Pandora DXL 3900 получила не только брелок нового дизайна, но и базовый блок, который теперь бьет рекорды минимизации – блок получился очень компактным, на корпусе блока расположены три светодиодных индикатора состояния, а в торцевых частях – кнопка Valet и слот для сим-карты. Базовый блок обрел не только новый дизайн, но и новую компоновку, новую уникальную топологию расположения элементов. Сердцем системы является процессор нового поколения STM-2XXXX с изменяемой тактовой частотой в зависимости от нагрузки и возложенных на него задач. Максимальная частота его работы превышает 100 Mhz, а его вычислительная мощность более чем достаточна. Более того, это процессор позволил нашим инженерам фактически создать собственную операционную систему, которая управляет отдельными программными модулями, которые отвечают за конкретный функционал. Именно такой самый современный подход к программированию позволяет сделать изделия максимально надежными – выход из строя или ошибка одного программного модуля не будет отрицательно влиять на работу других модулей. В Pandora DXL 3900 используется новый двухдиапазонный малогабаритный GSM-модем Telit 868, новый цифровой mems-акселерометр, с абсолютно новой логикой обработки движения и отдельно наклона автомобиля. Еще один новый элемент, расположенный на плате - цифровой датчик температуры салона. Теперь датчик температуры салона не надо докупать, устанавливать, в Pandora DXLO 3900 все это уже сделано. Новый процессор, два драйвера CAN-шин, LIN-драйвер последовательно-параллельных  шин, flash-память, интерфейс на 2,4 Ггц, память Ramtron – новых элементов на плате действительно много, и даже просто расположить их на плате чрезвычайно трудно. Но если говорить о Pandora DXL 3900, то здесь нашим инженерам удалось добиться поистине впечатляющих результатов. Pandora DXL 3900 – по сути универсальное мультимедийное устройство с большим количеством беспроводных интерфейсов, цифровых интерфейсов и правильно расположенных элементов на плате с учетом влияния радиотрактов, цифровых трактов, электромагнитной совместимости – это не только наука,  но и искусство. Встроенная антенна GSM максимально удалена от драйверов цифровых шин и выходных каскадов системы и максимально приближена к GSM-модему для сокращения длины дорожек выходного каскада на плате. Антенна и трансивер на 2,4 Ггц вынесены на левый торец платы, разъем для подключения внешней GSM-антенны снабжен специальным согласующим контуром, а центральный процессор с чипами памяти Flash закрыт специальном экраном для обеспечения минимального уровня помех. Даже датчик температуры расположен на максимальном удалении от нагревающихся элементов на плате – модуля питания, выходных драйверов и каскадов и максимально близко к разъему miniUSB – месту с достаточной вентиляцией для того, чтобы сделать максимально достоверными его показания. На плате полностью отсутствуют силовые ключи и реле – система максимально оптимизирована для установки на современные автомобили, где силовое подключение не нужно, а в некоторых случаях даже вредно. Ведь в современных блоках бортовой электроники управление штатными устройствами идет не силовыми реле, а транзисторами и интеллектуальными ключами, которые при внешнем силовом подключении могут просто выйти из строя.

19 484 pуб.

 Автосигнализация Pandora DXL 3500 CAN

   Автосигнализация Pandora DXL-3500 i-mod CAN автомобильный охранно-сервисный комплекс премиум-класса, с диалоговым кодированием и многоканальным радиотрактом, работающем в диапазоне 433,1- 434,9 MHz, с обработкой и управлением штатной CAN –шины автомобиля многопотоковым методом и программированием через встроенный USB порт.

   Данная система, впервые в мире, выполнена на 32-разрядном микроконтроллере с ядром ARM/Cortex, что позволило разработчикам добиться выдающихся результатов в обработке потоков штатных CAN-шин современных автомобилей, вычислений, связанных с повышенной криптостойкостью алгоритма диалогового кодирования, и математической обработкой сигналов от высокочувствительного трехкоординатного акселерометра, на котором выполнены встроенные датчики удара/наклона/движения автомобиля с беспрецедентно высокой защитой от ложных срабатываний без ухудшения чувствительности. Система демонстрирует многочисленные преимущества нашего интегрального подхода в эргономике пользования, скорости реакции на команды и события, корректности работы в штатных цифровых шинах автомобилей, энергоэкономичности, дальности диалоговой связи, криптостойкости обновленной версии диалогового кодирования, реальной помехозащищенности от радиопомех современных городов.

   Система имеет 12 независимых программируемых каналов, любой из которых может быть назначен на любой событие, как самой охранно-сервисной системы, так и событий происходящих в CAN-шине автомобиля, исключая необходимость применения отдельного CAN-модуля, для подключения дополнительных устройств других производителей (GSM-модулей, замков капота, дверных штырей, иммобилайзеров, спутниковых мониторингово-поисковых модулей, GPS/Glonass трекеров и т.д.). Гибкость настроек системы позволяет реализовать наивысший противоугонный и сервисный функционал, доступный сегодня на рынке автомобильных охранно-сервисных комплексов ведущих мировых производителей.

   Безусловно, представляет интерес встроенный LIN-порт, который поддерживает протоколы некоторых марок автомобилей.

   Pandora DXL 3500 имеет расширенную память событий (до 100) с энергонезависимым модулем календаря и часов реального времени. В списке событий появились не только тревожные события и события снятия/постановки на охрану, но и записи о срабатывании предварительных уровней датчиков, события запуска/остановки двигателя, записи о проблемах запуска/остановки двигателя и т.д.

   В схемотехнике базового блока применен интегральный высокоэффективный импульсный преобразователь напряжения питания от компании Linear (Japan), что позволило добиться абсолютного рекорда энергоэкономичности (18мА) при рекордно-высокой функциональности (интегрированный полнофункциональный контроллер CAN-шины, постоянно работающий встроенный акселерометр, высокая дальность диалоговой связи, постоянный контроль связи с брелоком, и т.д.).

   Базовый блок системы оснащен разъемом mini-USB который позволят подключаться непосредственно к компьютеру или Netbook для программирования системы, обновления программного обеспечения и чтения расширенного протокола событий. При программировании базового блока, питание на него подается непосредственно с USB-порта компьютера, что делает процесс удобнее.

   Система поддерживает сегодня более 150  CAN-протоколов различных автомобилей, покрывая все массовые автомобили, продаваемые в России, более 50 из них в расширенном потоковом режиме, с анализом множества параметрической информации. Группой поддержки ведется непрерывная работа, по начитыванию и проверке CAN-протоколов и расширенной телеметрии всех новинок автопрома и возможных модификаций популярных марок. Обновить программное обеспечение с самым современным набором CAN- и LIN-протоколов, можно в любое время  с сайта производителя.

   Реализованная на одном контроллере с основным функционалом обработка информации с цифровых шин CAN и LIN ярко отличает работу наших глубоко интегрированных методов обработки от систем других производителей с встроенными в базовый блок и дискретными CAN-модулями. Потоковая обработка, работающая на скорости самой шины имеет возможности комплексно анализировать ситуацию, делать запросы и корректировать посылаемые системой в шину команды в соответствии с ситуацией. Результатом реализации наших потоковых алгоритмов работы в шине, явилась большая скорость реакции на команды, расширение возможных, корректно исполняемых команд, возможность работать на высокоскоростных шинах без ограничения функциональности, непревзойденный набор сервисных функций, исполняемых CAN-командами на автомобилях премиум класса.

   Pandora DXL 3500 - очередная инновационная новинка от нашей компании, подтверждающая статус компании-лидера технологических разработок. На это раз - с отрывом на годы от ближайших технологических конкурентов во всем мире. Данное изделие превосходит по техническому воплощению штатное электрооборудования любого современного автомобиля, обладает высочайшей надежностью, производится с использованием современнейшего европейского обрудования на нашем новом производстве в г. Калуга.

   Эргономикой пользования и функциональностью изделие порадует самого взыскательного потребителя, и наверняка понравится любому, самому грамотному и требовательному профессионалу-установщику. При монтаже и при эксплуатации Pandora DXL 3500 не нанесет вреда штатному оборудованию автомобиля (благодаря своей «прозрачности» для штатной диагностики), не доставит беспокойства при обслуживании в фирменных автосервисах любых премиум марок современных автомобилей.

   Полностью разработанная и произведенная в России, Pandora DXL 3500 – первая модель нового семейства высокофункциональных автомобильных охранно-сервисных комплексов нового поколения, которыми наша компания продолжит радовать своих потребителей в течение 2011-2012г.

17 960 pуб.

 Автосигнализация Pandora DXL 3700 CAN+GSM

   Автосигнализация Pandora DXL 3700 CAN+GSM автомобильный охранно-сервисный комплекс премиум-класса с двухсторонней диалоговой связью на брелок с ЖКИ и интегрированным GSM-модулем. Позволяет дистанционно управлять автомобилем и дополнительными устройствами посредством брелока двухсторонней связи и сотового телефона, получать оперативную информацию о состоянии системы, срабатывании охранных зон, показаниях датчиков. Компактный базовый блок системы имеет интегрированную потоковую обработку CAN-шины (статусная, параметрическая информация, расширенный набор команд) более 250 моделей современных автомобилей (практически 100% охват автомобилей продающихся в России, включая автомобили 2011 модельного года).

   Неограниченная зона оповещения о тревожных и сервисных событиях, происходящих с автомобилем, в пределах покрытия сетей сотовой связи.

   Дистанционная настройка параметров, управления, программирования настроек системы с использованием сотового телефона.

   Эргономичное голосовое меню управления, с системой ассоциативных, легкозапоминающихся команд.Настройки режимов оповещения о тревожных и сервисных событиях при помощи голосовых вызовов и SMS-сообщений. Функции контроля и минимизации расходования средств на GSM-связь.

   Принципиальная невозможность «электронного взлома» многоступенчатого фирменного высокоскоростного диалогового кода с индивидуальными сеансовыми ключами шифрования (не менее 128 бит).

   Автоматическая смена ключей шифрования при перезаписи брелоков в систему.

   Постоянный автоматический контроль наличия связи брелока с автомобилем, звуковая/световая сигнализация невозможности доставки тревожного сообщения владельцу.

   Гибкие интеллектуальные алгоритмы управления работой двигателя: запуски двигателя для прогрева по температурным условиям,  временным интервалам, суточному таймеру, запуски двигателя для подзарядки АКБ, управление предпусковыми подогревателями, интеллектуальный режим работы с турбированными двигателями.

   Экспертные алгоритмы запуска двигателя на автомобилях, оснащенных кнопкой Start/Stop. Оценка большого количества условий запуска двигателя, постоянный анализ параметров запуска, работы и останова двигателя по цифровой шине.

   Раздельный доступ для аварийного управления системой и для настройки параметров, защищенный двумя ПИН-кодами. Индивидуальный ПИН-код владельца системы располагается под специальным защитным слоем на пластиковой карте.

   Управление цифровыми кодовыми реле блокировки с динамическим кодом, радиореле блокировки с диалоговым кодом и встроенным акселерометром.    Совместная работа с устройствами запирания замка багажника, стеклоподъемниками, дополнительными датчиками и исполнительными устройствами автомобиля.

   Полная совместимость с CAN-протоколами большинства марок современных автомобилей, корректное управление штатными устройствами с контролем исполнения команд. Потоковая обработка статусной и параметрической информации CAN-шины.

   Встроенный mini-USB порт для обновления программного обеспечения базового блока, расширение перечня поддерживаемых автомобилей и протоколов CAN-шины.

Интегрированный GSM-интерфейс

  • Повышает эргономичность эксплуатации системы. Расширяет зону оповещения о тревожных и сервисных событиях, происходящих с автомобилем, в пределах покрытия сетей сотовой связи. Предоставляет дополнительный сервис оперативной дистанционной настройки параметров, программирования настроек системы с использованием сотового телефона. В случае разбоя или угона автомобиля позволяет дистанционно заблокировать двигатель и узнать текущие координаты автомобиля

Интегрированный CAN-интерфейс

  • Позволяет корректно интегрировать охранную систему в штатную цифровую шину автомобиля. Применение интегрированного CAN интерфейса позволяет максимально органично нарастить противоугонный потенциал современного автомобиля,  сделать автосигнализацию частью штатного электрооборудования, реализовать широкий спектр сервисных и охранных функций. Постоянное исследование протоколов цифровых шин автомобилей инженерами компании позволяет реализовать поддержку сотен моделей автомобилей вплоть по 2012-й модельный год

Высокая производительность

  • Система оснащена современным высокопроизводительным 32-х разрядным микропроцессором с ядром ARM Cortex™ производства компании STMicroelectronics.  Высокая производительность процессора позволила спроектировать более сложную интеллектуальную систему с большим количеством сложных ресурсоемких математических вычислений. Перспективная архитектура системы позволяет обрабатывать и формировать управляющие пакеты данных для высокоскоростных цифровых шин современных автомобилей (на скорости до 1Mb/s)

Энергоэкономичность

  • Новая энергоэкономичная архитектура, применение высокоэффективного преобразователя напряжения от компании Linear tecnology (Japan) и современного микропроцессора от компании STMicroelectronics, оптимизация алгоритмов,  более чем на 30%-50% снижает потребление  электроэнергии по отношению к аналогичным устройствам. Экономичность  системы  способствует сохранению ресурса АКБ, и полностью удовлетворяет всем требованиям производителей современных автомобилей для дополнительного оборудования

USB-интерфейс программирования

  • Позволяет оперативно актуализировать протоколы CAN-шин самых современных автомобилей, значительно упрощает процесс программирования параметров охранной системы с персонального компьютера. Специально разработанное для Pandora DXL ПО позволяет в полной мере использовать охранный и сервисный потенциал системы: сохранять, просматривать, распечатывать полную историю событий, происходивших с системой, обновлять программное обеспечение непосредственно с официального сайта компании (www.alarmtrade.ru), в удобном виде получать доступ к широкому спектру тонких настроек

Низкотемпературное климатическое исполнение

  • Система оптимизирована для работы в условиях низких температур (до -40С), имеет климатическое исполнение У-2.1 (N-2.1) по ГОСТ 15150-69. Защита базового блока и брелоков охранной системы от попадания воды – категория IP40 по ГОСТ 14254-96. Система разработана и произведена с соблюдением требований по ГОСТ Р 41.97-99 (ЕЭК ООН №97), ГОСТ Р 50789-95, ГОСТ Р 28279-89, ГОСТ 28751-90 (СТ СЭВ 6895-89), ГОСТ 29157-91, ГОСТ Р 50607-93.

17 960 pуб.

 Автосигнализация PANDORA DXL 3930

втомобильная охранная GSM-система с непосредственным подключением к двум цифровым шинам автомобиля.

Интегрированный мультисистемный CAN-интерфейс

Максимально корректная интеграция автомобильной охранно-сервисной системы в штатную цифровую шину автомобиля. Система поддерживает одновременную работу с двумя цифровыми шинами, поддерживается работа с LIN, K-line, K-Bus, P-Bus, W-Bus.

Управление предпусковыми подогревателямиМаксимально гибкие комплексные алгоритмы управ-ления штатными и дополнительными предпусковыми подогревателями Webasto, Eberspacher всеми возможными способами: по специальной цифровой шине, по CAN-шине, аналоговым подключением.

Интегрированный GSM-интерфейсРасширяет зону управления системой и оповещения о тревожных и сервисных событиях, происходящих с автомобилем, в пределах покрытия сетей сотовой связи. Повышает эргономичность эксплуатации системы.

Интеллектуальный автоматический запускПозволяет дистанционно и автоматически запускать двигатель, при этом надёжно контролирует основные параметры работы двигателя и состояние автомобиля. Самая гибкая и эффективная система автоматического запуска двигателя.

Многофункциональный интерфейс 2,4 GHzНа базе данного интерфейса реализованы функции иммобилайзера с беспроводными метками и управ-ление беспроводным радиоуправляемым реле блоки-ровки, повышающие противоугонную и противо-разбойную стойкость Вашего автомобиля.

Диалоговый динамический кодИспользование современного алгоритма шифрования AES и диалогового динамического обмена служебной информацией гарантирует невозможность интеллектуального взлома в ближайшие 15 лет.

Многоканальный RFM-интерфейсСовременный многоканальный помехозащищенный узкополосный мультискоростной радиотракт обеспечивает надежную связь с системой, постоянный контроль связи, своевременную доставку оповещений, комфортное и оперативное управление.

Особенности системы

Создана для самых современных автомобилей, в которых подключение к одной цифровой шине не дает возможности реализовать расширенный сервис, свойственный новейшим охранно-сервисным комплексам Pandora.

Этот комплекс является первым в мире интегрированным решением, которое позволяет перехватывать управление и обеспечивать контроль одновременно по двум CAN-шинам и линии LIN (K-BUS/K-LINE)

Система построена на новейшем 32-разрядном микроконтроллере компании ST-Microelectronics, мощность которого позволила осуществить многие из ранее недоступных возможностей.

Параллельная обработка трех высокоскоростных штат-ных цифровых шин автомобилей в потоковом режиме, 12-разрядный цифровой синтез голоса, усовершенствованный алгоритм распознавания DTMF-кодов в зашумленном канале связи и многое другое.

В тоже время, микроконтроллер переходит в режим пониженного потребления энергии, что обеспечивает рекордно низкое энергопотребление для систем с CAN-контроллером и активным GSM-интерфейсом -порядка 25 мА.

Обновление программного обеспечения и настройка системы теперь возможны посредством радиоканала на частоте 2,4 GHz.

Эргономичное управлениеУправление системой производится с брелока, мобильного телефона и при помощи меток дистанционного управления.

Управление охранными функциями системы может производиться в режиме «HANDS FREE» (свободные \ руки), который не требует от Вас никаких дополнительных действий для включения и отключения режима охраны., или с помощью кнопки, расположенной на метке.

15 500 pуб.

 АВТОСИГНАЛИЗАЦИЯ PANDORA DXL 4400

   Pandora DXL 4400 разработана на новейшей аппаратной платформе 3-го поколения с современным процессором ARM Cortex 200-й серии от компании ST Microelectronics.

Подогревателями с мобильного телефона.

На плате базового блока Pandora DXL 4400 расположен высокоточный термодатчик, который можно использовать в фирменных алгоритмах автоматического запуска двигателя, а также для дистанционного контроля температуры салона.

Благодаря обновленному интерфейсу на 2,4 ГГц, Pandora DXL 4400 может работать с беспроводным GPSГЛОНАСС-приемником Pandora NAV-03, определяя координаты автомобиля по специальному запросу, либо автоматически при ДТП, отправляя данные на запрограммированные номера служб спасения.

Pandora DXL 4400 имеет 5 блоков настроек таймерных каналов, в том числе и отдельный блок настроек кодового канала

 

 

 

Управление системой может осуществляться 4-мя способами:

1) в режиме HANDS FREE ("Свободные руки");

2) управление с помощью специальной кнопки на абсолютно новом брелоке-метке;

3) при помощи мобильного телефона;

4) кроме того, Pandora DXL 4400 позволяет реализовать полноценный криптостойкий Slave-режим (управление со штатного брелока автомобиля) с защитой от кражи брелока, используя как CAN-возможности, так и аналоговые подключения. 

12 814 pуб.

 АВТОСИГНАЛИЗАЦИЯ PANDORA LX 3297
Pandora LX 3297 - это диалоговая автосигнализация с автозапуском двигателя, с многоканальным радиотрактом, с непосредственным подключением к CAN-шинам, программированием через USB-порт и низким энергопотреблением.Обновление CAN-протоколов поступающих в продажу новых автомобилей производится с сайта производителя через встроенный в базовый блок mini-USB интерфейс.Система имеет встроенный цифровой акселерометр, на котором реализованы датчики удара/наклона/движения с интеллектуальной защитой от ложных срабатываний.Для реализации автоматического и дистанционного запуска система укомплектована цифровым датчиком температуры двигателя и тахометрическим входом с широким диапазоном распознаваемого меандра электронных цепей современных двигателей.Тахометрический вход позволяет воспользоваться и фирменным «пандоровским» алгоритмом «интеллектуального турботаймера». На большинстве CAN-автомобилей информация о текущих оборотах двигателя поступает через CAN-интерфейс сигнализации.На базовом блоке размещены пять 20-амперных реле, предназначенных для реализации блокировок, коммутации зажигания и других - в том числе и гальванически-развязанных цепей.Для увеличения надежности нагруженных высокими токами соединений, в линейке Pandora LIGHT мы отказались от разъемных соединений, как наиболее подверженных отказам при длительнойэксплуатации.

Комплектация:

  • Базовый блок;
  • RF-модуль с кабелем;
  • Основной брелок с ЖК-дисплеем;
  • Дополнительный брелок (трехкнопочный);
  • Основной кабель;
  • Дополнительный кабель;
  • Кабель с трехцветным индикатором состояния;
  • Кабель с кнопкой VALET;
  • Концевой выключатель (2 шт);
  • Провод концевого выключателя (2 шт);
  • Винт-саморез диаметром 4,2х13 мм (5 шт);
  • Пластиковая стяжка 120-150 мм (2 шт);
  • Контакт заземления (3 шт);
  • Руководство по эксплуатации;
  • Руководство по монтажу (схема подключения);
  • Упаковка.

9 980 pуб.

 Автосигнализация Pandora DXL 3170 CAN

   Автосигнализация Pandora DXL 3170 CAN автомобильная охранно-сервисная система премиум-класса нового поколения. Изделие создано на базе флагманской модели Pandora DXL 3300. Преимущества продукта реализованы путем нового глубоко интегрированного подхода к реализации дополнительного оборудования для самых современных автомобилей, оснащенных CAN-шиной.

   Система отличается от аналогов наличием встроенного контроллера CAN-шины, реализованного на одном микроконтроллере вместе с охранно-сервисными функциями. За счет нового интегрального подхода система имеет радикальные преимущества в скорости и полноте обработки информационных потоков CAN-шины самых сложных и современных автомобилей. Система имеет рекордные параметры по энергоэкономичности в дежурном режиме, высокую дальность каналов управления и извещения. Система имеет высокую устойчивость к помехам современных индустриальных городов, за счет новейшей QFSK-модуляции и реально-многоканального радиотракта и высочайшую скорость приемо-передачи на современном интегральном трансивере.

   Система обладает высокими показателями надежности как базового блока и салонного модуля обеспечения радиоканала, так и ЖК-брелока входящего в комплект системы, за счет множества инновационных решений талантливых российских инженеров, создавших этот продукт высочайшего качества.

   В базовый блок системы встроен высокочувствительный 3-х координатный интегральный акселерометр с адаптивной интеллектуальной обработкой, происходящих с автомобилем событий (удар, наклон, движение), позволяющий при высокой достоверности событий полностью избавить владельца от ложных срабатываний.

   Система позволяет в широких пределах регулировать чувствительность датчиков удара/наклона/движения непосредственно при эксплуатации с брелока с ЖКИ. Акселерометр с адаптивной обработкой избавляет владельца от ложных срабатываний, надежно защищая режимы автоматического/дистанционного старта двигателя от несанкционированного движения.

   За счет радикального сокращения количества необходимых коммутаций с 25-60 коммутаций (для обычных автосигнализаций подключаемых через внешний CAN-модуль, или напрямую в аналоговые цепи автомобиля) до 5-7 коммутаций, Pandora DXL 3170 при монтаже требует меньших трудозатрат, радикально уменьшая риски повреждения как электрических цепей, так и повреждения элементов интерьера салона при разборе-сборке. Базовый блок данной системы имеет рекордно-малый габарит, за счет чего возможна его установка в скрытых и удобных для монтажа полостях автомобиля вблизи точек коммутации.

   Pandora DXL 3170 оснащена системой обновления программного обеспечения базового блока, позволяющей поддерживать уровень изделия на самом высоком техническом уровне на протяжении всего срока эксплуатации изделия.

   В комплект изделия не входит релейный модуль автоматического и дистанционного запуска двигателя.

9 960 pуб.

 Автосигнализация Pandora DXL 3100 i-mod CAN

   Pandora DXL 3100 i-mod CAN редставитель нового поколения двусторонних охранно-противоугонных систем с возможностью непосредственного подключения к CAN-шине современных автомобилей. Модель оптимизирована для ускоренного монтажа в автосалонах без возможности реализации автоматического и дистанционного запуска двигателя. Имеет на плате базового блока 20А реле блокировки и 20А реле таймерного канала при сохранении компактного габарита базового блока. Встроенный в базовый блок универсальный адаптер CAN-шины поддерживает протоколы обмена цифровых шин большинства моделей распостраненных марок автомобилей. Возможность загрузки дополнительных CAN-протоколов с сайта производителя. Самый совершенный диалог авторизации команд с персональным ключом шифрования в 80 бит, отличительная черта всего семейства двусторонних систем Pandora. Инновационный многоканальный радиотракт с оптимизированной сеткой вещания, автоматически выбирающий свободный канал связи. Индикация состояния 12 независимых зон охраны, в том числе дополнительного датчика. Дополнительный 3-х кнопочный диалоговый брелок, поддерживающий все команды управления. Имеет встроенный интеллектуальный двухуровневый датчик удара/наклона/движения, выполненый на трехкоординатном акселерометре.

Доставка продукции

Наша компания предлагает вам доставку купленных вами товаров

            

в корзине продуктов

0



Зарегистрироваться Забыли пароль?

(495) 740-05-05
  • (903) 723-13-87
    Запись на установку дополнительного оборудования и техническая поддержка
  • 622218724
    ICQ
Loading